Скажу лишь пару слов о маме,
Бывали очень мы упрямы.
Ее любви не замечаем,
Но то, что любит, точно знаем.
Нам кажется, что это слишком
Когда она подходит близко
К нашим делам, нашим заботам,
Как хочется сказать, ну что ты
Все время учишь, поучаешь,
Как будто все на свете знаешь.
Тебе ведь надо постирать,
Сготовить кушать и убрать.
А мы с друзьями и с подружками,
Здесь рядом ты совсем не нужная.
Вдруг пустота, мамы не стало,
Она ушла, она устала.
И боль в груди, на сердце тяжесть,
Как хочется увидеть радость
В ее глазах, когда на встречу,
Но больше ты ее не встретишь.
Надо заботиться, любить,
При жизни ей цветы дарить.
Сказать любимая, прекрасная,
Теплом согреешь в день ненастный ты.
Ты будь со мной в моих делах,
Такая только ты одна.
Ты очень близкая,родная,
Мама моя ты, дорогая.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Богу, очень хорошо сказано. С Вашего позволения, хочу использовать в сценарии Родительского дня Комментарий автора: Спасибо.Можете использовать.Благослови Вас Господь!
Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009